Расчет выручки сэндвич-бара

Сэндвич бар – это достаточно новое направление в бизнесе, подразумевающее небольшое кафе, где предлагают быстрое приготовление бутербродов. Сегодня это направление называется сэндвич-бар, но еще совсем недавно оно было известно, как традиционные бутербродные. 

По сути, бизнес-идея состоит в открытии пункта фаст-фуда, где в меню предлагаются бутерброды по доступным ценам. Ориентировано такое кафе на людей со средним или минимальным доходом. Удобно располагать их в непосредственной близости с транспортными остановками, учебными заведениями, на территории общественных объектов, рынков, либо неподалеку от крупных жилых массивов.

Рентабельность сэндвич-бара и калькулятор

Расчет рентабельности такого бизнеса для многих людей кажется новым и недоступным. Но высчитать доходность возможно, для чего нужно произвести расчеты, как по варианту мини-кафе. Встроенный калькулятор на сайте предоставляет подробный и точный расчет, в котором можно увидеть реальные возможности рентабельности. Необходимо внести данные, которые запрашивает калькулятор. Они являются общедоступными, и не относятся к той информации, которая запрещена для разглашения. Все произведенные расчеты не сохраняются на сайте и остаются полностью в распоряжении владельцев сэндвич-бара.

В ассортименте сэндвич-бара чаще подаются:

  • Бутерброды холодные классические с ветчиной, сыром, колбасой.
  • Горячие сэндвичи с разным составом.
  • Закрытые бутерброды с овощами.
  • Панированные сэндвичи в горячем виде.
  • Хот-доги, сосиски, напитки.

Но основу всего ассортимента составляют именно разные виды бутербродов.

Почему сэндвич-бары обладают хорошими перспективами?

Вся концепция бизнеса строится на предоставлении быстрого питания. Модель сэндвич-бара имеет много общего с фаст-фудами. По данным статистики оборачиваемость на быстром питании очень высокая. И это вполне объяснимо, ведь люди ежедневно не готовы тратить большие суммы на быстрый перекус. Поэтому сэндвич-бары для них становятся настоящим решением среди суетливых будней.

Основа успеха состоит в правильном выборе места нахождения объекта. Также следует определить и целевую аудиторию.

Общие рекомендации к выбору:

  • Для получения обоснованных перспектив необходимо каждый этап рассмотреть с наиболее выгодных позиций. При выборе месторасположения сэндвич-бара обратите внимание на место, где наблюдается наибольшее скопление людей. За таким продуктом специально в другой район города ездить не будут. Поэтому местонахождение должно быть неподалеку от общественных мест, где люди между работой и прогулками смогут быстро перекусить и недорого.
  • Целевая аудитория – это преимущественно люди молодого возраста, студентом и те, кому приходится часто передвигаться по долгу своей службы.
  • Ассортимент. Следует подобрать такие варианты бутербродов, которые готовятся быстро и при этом востребованы среди публики.
  • Место аренды. Современные сэндвич-бары возможно организовать в специальных фургонах. В этом случае не нужно менять обстановку при переезде. Однако если требуется установка небольшого количества столиков со стульями, следует уделить внимание наземным помещениям, которые хорошо оборудованы.

Фаст-фуды можно организовать не только на улице, но и в помещении или на территории ТРЦ. Поэтому предварительно рассчитать доходность каждого вида бизнеса невозможно. Так как очень много факторов влияет на итоговый результат.

Калькулятор для расчета сэндвич бара

Предназначен для расчета выручки от деятельности сэндвич-бара. Во все графы необходимо внести количество клиентов, ожидаемую прибыльна каждый день. Также следует вывести среднюю стоимость за сэндвичи, количество проданных бутербродов. В схему расчета калькулятора вносится и стоимость напитков, снеков. Автоматический расчет выводит прогнозы на 1, 2 или 3 года. Причем произвести можно прогноз выручки на каждый день или по итогам года. Выполнить подобный расчет можно и самостоятельно. Впоследствии сравниваются результаты.

Доходность сэндвич-бара на калькуляторе онлайн можно выполнять регулярно. Правильно это делать не единожды, только перед открытием или раз в год. Периодическое проведение расчетов позволит ориентироваться на результаты работы заведения. Внести необходимые корректировки в работе при таковой необходимости.

Идея открытия сэндвич-бара может быть интересной для многих инвесторов. Главное, иметь релевантный опыт работы в данной сфере или осуществить поиск такого сотрудника. И, конечно, важно выбрать подходящее помещение, в котором удастся разработать правильную стратегию. Помните, что при выборе уличной зоны следует избегать территории ТРЦ, несмотря на высокую посещаемость. Ведь на фуд-корте внутри центра присутствуют системы быстрого питания и обслуживаться в них комфортнее. А вот при выборе помещения, лучше сосредоточиться на возможностях работы в ТРЦ.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор