Расчет выручки сэндвич-бара

Сэндвич бар – это достаточно новое направление в бизнесе, подразумевающее небольшое кафе, где предлагают быстрое приготовление бутербродов. Сегодня это направление называется сэндвич-бар, но еще совсем недавно оно было известно, как традиционные бутербродные. 

По сути, бизнес-идея состоит в открытии пункта фаст-фуда, где в меню предлагаются бутерброды по доступным ценам. Ориентировано такое кафе на людей со средним или минимальным доходом. Удобно располагать их в непосредственной близости с транспортными остановками, учебными заведениями, на территории общественных объектов, рынков, либо неподалеку от крупных жилых массивов.

Рентабельность сэндвич-бара и калькулятор

Расчет рентабельности такого бизнеса для многих людей кажется новым и недоступным. Но высчитать доходность возможно, для чего нужно произвести расчеты, как по варианту мини-кафе. Встроенный калькулятор на сайте предоставляет подробный и точный расчет, в котором можно увидеть реальные возможности рентабельности. Необходимо внести данные, которые запрашивает калькулятор. Они являются общедоступными, и не относятся к той информации, которая запрещена для разглашения. Все произведенные расчеты не сохраняются на сайте и остаются полностью в распоряжении владельцев сэндвич-бара.

В ассортименте сэндвич-бара чаще подаются:

  • Бутерброды холодные классические с ветчиной, сыром, колбасой.
  • Горячие сэндвичи с разным составом.
  • Закрытые бутерброды с овощами.
  • Панированные сэндвичи в горячем виде.
  • Хот-доги, сосиски, напитки.

Но основу всего ассортимента составляют именно разные виды бутербродов.

Почему сэндвич-бары обладают хорошими перспективами?

Вся концепция бизнеса строится на предоставлении быстрого питания. Модель сэндвич-бара имеет много общего с фаст-фудами. По данным статистики оборачиваемость на быстром питании очень высокая. И это вполне объяснимо, ведь люди ежедневно не готовы тратить большие суммы на быстрый перекус. Поэтому сэндвич-бары для них становятся настоящим решением среди суетливых будней.

Основа успеха состоит в правильном выборе места нахождения объекта. Также следует определить и целевую аудиторию.

Общие рекомендации к выбору:

  • Для получения обоснованных перспектив необходимо каждый этап рассмотреть с наиболее выгодных позиций. При выборе месторасположения сэндвич-бара обратите внимание на место, где наблюдается наибольшее скопление людей. За таким продуктом специально в другой район города ездить не будут. Поэтому местонахождение должно быть неподалеку от общественных мест, где люди между работой и прогулками смогут быстро перекусить и недорого.
  • Целевая аудитория – это преимущественно люди молодого возраста, студентом и те, кому приходится часто передвигаться по долгу своей службы.
  • Ассортимент. Следует подобрать такие варианты бутербродов, которые готовятся быстро и при этом востребованы среди публики.
  • Место аренды. Современные сэндвич-бары возможно организовать в специальных фургонах. В этом случае не нужно менять обстановку при переезде. Однако если требуется установка небольшого количества столиков со стульями, следует уделить внимание наземным помещениям, которые хорошо оборудованы.

Фаст-фуды можно организовать не только на улице, но и в помещении или на территории ТРЦ. Поэтому предварительно рассчитать доходность каждого вида бизнеса невозможно. Так как очень много факторов влияет на итоговый результат.

Калькулятор для расчета сэндвич бара

Предназначен для расчета выручки от деятельности сэндвич-бара. Во все графы необходимо внести количество клиентов, ожидаемую прибыльна каждый день. Также следует вывести среднюю стоимость за сэндвичи, количество проданных бутербродов. В схему расчета калькулятора вносится и стоимость напитков, снеков. Автоматический расчет выводит прогнозы на 1, 2 или 3 года. Причем произвести можно прогноз выручки на каждый день или по итогам года. Выполнить подобный расчет можно и самостоятельно. Впоследствии сравниваются результаты.

Доходность сэндвич-бара на калькуляторе онлайн можно выполнять регулярно. Правильно это делать не единожды, только перед открытием или раз в год. Периодическое проведение расчетов позволит ориентироваться на результаты работы заведения. Внести необходимые корректировки в работе при таковой необходимости.

Идея открытия сэндвич-бара может быть интересной для многих инвесторов. Главное, иметь релевантный опыт работы в данной сфере или осуществить поиск такого сотрудника. И, конечно, важно выбрать подходящее помещение, в котором удастся разработать правильную стратегию. Помните, что при выборе уличной зоны следует избегать территории ТРЦ, несмотря на высокую посещаемость. Ведь на фуд-корте внутри центра присутствуют системы быстрого питания и обслуживаться в них комфортнее. А вот при выборе помещения, лучше сосредоточиться на возможностях работы в ТРЦ.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Калькулятор CTR

Открыть

Калькулятор CPC

Открыть

Калькулятор CPA

Открыть

Калькулятор CPM

Открыть

Калькулятор CR

Открыть

Калькулятор CPL

Открыть

Калькулятор CPO

Открыть

Калькулятор ROAS

Открыть

Калькулятор ROMI

Открыть

Калькулятор Bounce Rate

Открыть

Калькулятор ДРР

Открыть

Калькулятор VTR

Открыть

Калькулятор CPV

Открыть

Калькулятор CAC

Открыть

Калькулятор LTV

Открыть

Калькулятор Churn Rate

Открыть

Калькулятор CAR

Открыть

Калькулятор ROI

Открыть

Калькулятор MRR

Открыть

Калькулятор Revenue Churn

Открыть

Калькулятор SOM

Открыть

Калькулятор SOW

Открыть

Калькулятор CRR

Открыть

Калькулятор конверсии сайта

Открыть

Управление бизнесом

Калькулятор валовой прибыли и наценки

Открыть

Расчет цены от рентабельности

Открыть

Расчет цены по наценке

Открыть

Расчет валовой прибыли

Открыть

Расчет себестоимости

Открыть

Расчет цены без НДС

Открыть

Расчет цены включая НДС

Открыть

Расчет маржи через торговую наценку

Открыть

Расчет маржи группы товаров

Открыть

Калькулятор управления прибылью

Открыть

Расчет эффективности скидки

Открыть

Расчет оборотного капитала

Открыть

Расчет дебиторской задолженности

Открыть

Расчет точки безубыточности

Открыть

Калькулятор себестоимости и маржинальной прибыли продукции

Открыть

Калькулятор маржинальности для каналов продаж

Открыть

Калькулятор ROE «Модель Дюпона (DuPont)»

Открыть

Калькулятор EOQ

Открыть

Финансовый анализ

Калькулятор рентабельности продаж

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROA

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROE

Открыть

Калькулятор рентабельности товарного запаса

Открыть

Калькулятор товарного запаса

Открыть

Калькулятор дебиторской задолженности

Открыть

Калькулятор кредиторской задолженности

Открыть

Калькулятор денежных средств

Открыть

Калькулятор коэффициента текущей ликвидности

Открыть

Калькулятор коэффициента быстрой ликвидности

Открыть

Калькулятор доли заемных средств

Открыть

Калькулятор чистого оборотного капитала

Открыть

Калькулятор коэффициента финансовой зависимости

Открыть

Калькулятор коэффициента покрытия процентов

Открыть

Калькулятор коэффициента отношение долга к EBITDA

Открыть

Анализ продаж план-факт

Открыть

Анализ продаж краткий

Открыть

Анализ продаж выручка-чек

Открыть

Планирование продаж

Расчет выручки магазина

Открыть

Расчет выручки ресторана

Открыть

Расчет выручки сэндвич-бара

Открыть

Калькулятор дохода гостиницы

Открыть
Бизнес калькулятор