Калькулятор конверсии сайта

Конверсия в интернет-среде – это процент пользователей на сайте, которые совершили целенаправленное целевое действие. В зависимости от потребностей бизнеса, это может быть заказ товара, звонок, подписка на рассылку, сообщение и многое другое. Процент активных пользователей вычисляется по отношению к общему числу посетителей.

Зачем нужно вкладывать силы и деньги, чтобы выяснять конверсию? Как правильно оценивать результаты показателей. Рассмотрим ниже.

Что такое конверсия сайта

Понятие «конверсия» появилось на основе всем классической воронке продаж в маркетинге. Показатель позволяет понять, какое число пользователей, заходивших на сайт, лояльно относятся к продукту. Конверсия сайта помогает выяснить причины, по которым пользователи не стали реальными покупателями.

В последующем владельцы бизнеса смогут понять, почему потенциальный клиент, который уже перешел на сайт, не стал реальным: долго загружается страница, много ненужной информации, нет ответов на часто задаваемые вопросы и т.д.

При этом стоит помнить, что конверсия – это не только про продажи. Пользователь может отслеживать следующие показатели:

  •         То количество человек, которое перешло на сайт, по отношению к общему числу показа рекламы;
  •         те, кто оставили контакты, а кто посмотрели и ушли;
  •         люди, оформившие заказ, и те, кто ушли после беседы с менеджером;
  •         оплатили заказ или перешли к оформлению заказа, но не оплатили.

Как вы можете заменить, что вариантов целевых действий несколько. Это следует учитывать при анализе.

Зачем нужен расчет конверсии сайта

Счет – это неотъемлемая часть ведения эффективного бизнеса. Считать конверсию нужно для того, чтобы:

  •         оценить запущенные рекламные компании на предмет увеличения целевого трафика, лояльности клиентов. Вы сможете увидеть, что способствует увеличению трафика, а что сказывается негативно;
  •         отследить динамику конверсии после изменения оффера, введения бонусной системы лояльности, скидок, а также после запуска новых продуктов;
  •         проанализировать эффективность рекламных компаний, страниц сайта после их оптимизации, доработки навигации, добавления новых возможностей;
  •         отследить работу менеджеров, которые работают с клиентами, на сайте. 

Показатели позволят понять, как ситуация складывается сейчас и что еще требует проработки.

Где брать данные для подсчета 

Узнать объем трафика помогут сторонние сервисы. Это могут быть как обычная Яндекс. Метрика, которая позволяет отследить показатели любого сайта, так и отдельные сервисы. На сегодняшний день больший объем информации предоставляют платные ресурсы, но если вы ограничены в бюджете, то можете воспользоваться и бесплатными. Для удобства рекомендуем настроить специальные еженедельные или ежемесячные отчеты, с помощью которых вы сможете быстро получить доступ к интересующим данным.

Как рассчитать конверсию сайта

Конверсия сайта рассчитывается по формуле: количество целевых действий, поделенное на количество посетителей и умноженное на сто. Вы можете сами подсчитать все значения, а можете быстро, в пару кликов ввести значения в поля данные на сайте и получить готовые результаты за пару секунд.

Чем больше полей вы заполните, тем больше информации вы получите. У нас на сайте вы вбиваете следующие показатели:

  •         выручку;
  •         количество посетителей;
  •         средней чек по продажам;
  •         выручку на одного посетителя;
  •         план по продажам;
  •         количество заказов на сайте.

Как правильно оценивать результаты калькулятора конверсии

Оценивать результаты конверсии следует также внимательно, как и вести подсчеты. В первую очередь обращайте внимание на факторы, которые влияют на показатель. К таковым относятся:

  •         специализация – можно продавать небольшие товары, покупка которых занимает пару кликов, а можно развиваться в той нише, где долгий цикл принятия решений. Тогда, конечно, показатель будет ниже;
  •         региональный спрос – если вы выбираете продукты, которые актуальны для отдельного региона, то это положительно скажется на конверсии сайта;
  •         ценовой сегмент – конверсия сайтов, где предлагают дорогие товары, значительно ниже. Это связано с покупательской способностью. Однако прибыль таких компаний все же выше.

Даже на основе усредненных значений нет четкого ответа, какую конверсию принято считать хорошей, а какую – плохой. Исследователи выделяют примерные показатели для различных ниш:

  •         оптовые продажи – 25%;
  •         розница – 8%;
  •         информационный бизнес – 15%.

Какой вы бы бизнес не вели, калькулятор конверсии сайта поможет вам быстро подсчитать результаты. Именно выведенные значения позволят вам понять, в какую сторону следует двигаться дальше.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Калькулятор CTR

Открыть

Калькулятор CPC

Открыть

Калькулятор CPA

Открыть

Калькулятор CPM

Открыть

Калькулятор CR

Открыть

Калькулятор CPL

Открыть

Калькулятор CPO

Открыть

Калькулятор ROAS

Открыть

Калькулятор ROMI

Открыть

Калькулятор Bounce Rate

Открыть

Калькулятор ДРР

Открыть

Калькулятор VTR

Открыть

Калькулятор CPV

Открыть

Калькулятор CAC

Открыть

Калькулятор LTV

Открыть

Калькулятор Churn Rate

Открыть

Калькулятор CAR

Открыть

Калькулятор ROI

Открыть

Калькулятор MRR

Открыть

Калькулятор Revenue Churn

Открыть

Калькулятор SOM

Открыть

Калькулятор SOW

Открыть

Калькулятор CRR

Открыть

Калькулятор конверсии сайта

Открыть

Управление бизнесом

Калькулятор валовой прибыли и наценки

Открыть

Расчет цены от рентабельности

Открыть

Расчет цены по наценке

Открыть

Расчет валовой прибыли

Открыть

Расчет себестоимости

Открыть

Расчет цены без НДС

Открыть

Расчет цены включая НДС

Открыть

Расчет маржи через торговую наценку

Открыть

Расчет маржи группы товаров

Открыть

Калькулятор управления прибылью

Открыть

Расчет эффективности скидки

Открыть

Расчет оборотного капитала

Открыть

Расчет дебиторской задолженности

Открыть

Расчет точки безубыточности

Открыть

Калькулятор себестоимости и маржинальной прибыли продукции

Открыть

Калькулятор маржинальности для каналов продаж

Открыть

Калькулятор ROE «Модель Дюпона (DuPont)»

Открыть

Калькулятор EOQ

Открыть

Финансовый анализ

Калькулятор рентабельности продаж

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROA

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROE

Открыть

Калькулятор рентабельности товарного запаса

Открыть

Калькулятор товарного запаса

Открыть

Калькулятор дебиторской задолженности

Открыть

Калькулятор кредиторской задолженности

Открыть

Калькулятор денежных средств

Открыть

Калькулятор коэффициента текущей ликвидности

Открыть

Калькулятор коэффициента быстрой ликвидности

Открыть

Калькулятор доли заемных средств

Открыть

Калькулятор чистого оборотного капитала

Открыть

Калькулятор коэффициента финансовой зависимости

Открыть

Калькулятор коэффициента покрытия процентов

Открыть

Калькулятор коэффициента отношение долга к EBITDA

Открыть

Анализ продаж план-факт

Открыть

Анализ продаж краткий

Открыть

Анализ продаж выручка-чек

Открыть

Планирование продаж

Расчет выручки магазина

Открыть

Расчет выручки ресторана

Открыть

Расчет выручки сэндвич-бара

Открыть

Калькулятор дохода гостиницы

Открыть
Бизнес калькулятор