Калькулятор конверсии сайта

Конверсия в интернет-среде – это процент пользователей на сайте, которые совершили целенаправленное целевое действие. В зависимости от потребностей бизнеса, это может быть заказ товара, звонок, подписка на рассылку, сообщение и многое другое. Процент активных пользователей вычисляется по отношению к общему числу посетителей.

Зачем нужно вкладывать силы и деньги, чтобы выяснять конверсию? Как правильно оценивать результаты показателей. Рассмотрим ниже.

Что такое конверсия сайта

Понятие «конверсия» появилось на основе всем классической воронке продаж в маркетинге. Показатель позволяет понять, какое число пользователей, заходивших на сайт, лояльно относятся к продукту. Конверсия сайта помогает выяснить причины, по которым пользователи не стали реальными покупателями.

В последующем владельцы бизнеса смогут понять, почему потенциальный клиент, который уже перешел на сайт, не стал реальным: долго загружается страница, много ненужной информации, нет ответов на часто задаваемые вопросы и т.д.

При этом стоит помнить, что конверсия – это не только про продажи. Пользователь может отслеживать следующие показатели:

  •         То количество человек, которое перешло на сайт, по отношению к общему числу показа рекламы;
  •         те, кто оставили контакты, а кто посмотрели и ушли;
  •         люди, оформившие заказ, и те, кто ушли после беседы с менеджером;
  •         оплатили заказ или перешли к оформлению заказа, но не оплатили.

Как вы можете заменить, что вариантов целевых действий несколько. Это следует учитывать при анализе.

Зачем нужен расчет конверсии сайта

Счет – это неотъемлемая часть ведения эффективного бизнеса. Считать конверсию нужно для того, чтобы:

  •         оценить запущенные рекламные компании на предмет увеличения целевого трафика, лояльности клиентов. Вы сможете увидеть, что способствует увеличению трафика, а что сказывается негативно;
  •         отследить динамику конверсии после изменения оффера, введения бонусной системы лояльности, скидок, а также после запуска новых продуктов;
  •         проанализировать эффективность рекламных компаний, страниц сайта после их оптимизации, доработки навигации, добавления новых возможностей;
  •         отследить работу менеджеров, которые работают с клиентами, на сайте. 

Показатели позволят понять, как ситуация складывается сейчас и что еще требует проработки.

Где брать данные для подсчета 

Узнать объем трафика помогут сторонние сервисы. Это могут быть как обычная Яндекс. Метрика, которая позволяет отследить показатели любого сайта, так и отдельные сервисы. На сегодняшний день больший объем информации предоставляют платные ресурсы, но если вы ограничены в бюджете, то можете воспользоваться и бесплатными. Для удобства рекомендуем настроить специальные еженедельные или ежемесячные отчеты, с помощью которых вы сможете быстро получить доступ к интересующим данным.

Как рассчитать конверсию сайта

Конверсия сайта рассчитывается по формуле: количество целевых действий, поделенное на количество посетителей и умноженное на сто. Вы можете сами подсчитать все значения, а можете быстро, в пару кликов ввести значения в поля данные на сайте и получить готовые результаты за пару секунд.

Чем больше полей вы заполните, тем больше информации вы получите. У нас на сайте вы вбиваете следующие показатели:

  •         выручку;
  •         количество посетителей;
  •         средней чек по продажам;
  •         выручку на одного посетителя;
  •         план по продажам;
  •         количество заказов на сайте.

Как правильно оценивать результаты калькулятора конверсии

Оценивать результаты конверсии следует также внимательно, как и вести подсчеты. В первую очередь обращайте внимание на факторы, которые влияют на показатель. К таковым относятся:

  •         специализация – можно продавать небольшие товары, покупка которых занимает пару кликов, а можно развиваться в той нише, где долгий цикл принятия решений. Тогда, конечно, показатель будет ниже;
  •         региональный спрос – если вы выбираете продукты, которые актуальны для отдельного региона, то это положительно скажется на конверсии сайта;
  •         ценовой сегмент – конверсия сайтов, где предлагают дорогие товары, значительно ниже. Это связано с покупательской способностью. Однако прибыль таких компаний все же выше.

Даже на основе усредненных значений нет четкого ответа, какую конверсию принято считать хорошей, а какую – плохой. Исследователи выделяют примерные показатели для различных ниш:

  •         оптовые продажи – 25%;
  •         розница – 8%;
  •         информационный бизнес – 15%.

Какой вы бы бизнес не вели, калькулятор конверсии сайта поможет вам быстро подсчитать результаты. Именно выведенные значения позволят вам понять, в какую сторону следует двигаться дальше.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор