Калькулятор ДРР

Калькулятор ДРР – один из самых востребованных расчетов. ДРР (доля рекламных расходов) показывает, какой процент от прибыли компании расходуется на рекламу и какого отношение дохода от клиентов, которые стали пользоваться услугами компании именно благодаря рекламе.

Это показатель, который отображает эффективность рекламной компании для предприятия, относится к основным. На основе расчетов кампания может выбирать те способ рекламы, на тех сайтах/каналах, которые вызвали больший интерес у пользователей, чтобы оптимизировать расходы на рекламу с максимальной выгодой для предприятия.

Как рассчитать долю рекламных расходов (ДРР)

Показатель рассчитывается максимально просто: расход на рекламу какого-то товара или услуги делится на прибыль от данного товара или услуги и умножается на 100%. Чем ниже показатель – тем эффективнее проводится реклама предприятия и тем больше она себя окупает.

Расчет показателя ДРР, наиболее популярный у маркетологов на отечественном рынке, не стоит путать с показателями ROI, который отображает уровень дохода или убытка для компании с учетом суммы инвестиций, который были вложены в ее развитие.

Инструменты для расчетов

Есть большое количество онлайн-программ, которые могут быстро и точно подсчитать траты компании на рекламу, с помощью новостных сайтов в онлайн-режиме отследить анализ качества рекламы и провести оценку (сколько потребителей ее просматривают), оценить эффективность рекламы на разных каналах и сайтах, а также провести анализ ключевых слов, которые больше всего привлекают внимание пользователей.

Такой расчет, как ДРР, эффективен для компаний, которые занимаются продвижением товаров, то есть при направленном получении дохода от продаж. При подсчетах не учитываются отложенные клиентом на сайте покупки, или несколько продаж (сколько бы клиент не приобрел, он покупал все один, то есть реклама привлекла конкретно его).

От чего зависит доля рекламных расходов?

Как и для снижения процента оттока клиентов, для понижения уровня трат на рекламу и повышения е эффективности следует главное внимание уделять клиентам – их потребностям, их интересам. Нужно размещать рекламу с максимальным использованием ключевых слов и на тех площадках, которые являются самыми популярными у пользователей. Реклама должна соответствовать высокому качеству продукции. Работа с обратно связью также повышает приток клиентов, ведь они знают, что их вопросы, предложения и замечания будут учтены, и больше будут доверять такому производителю.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Калькулятор CTR

Открыть

Калькулятор CPC

Открыть

Калькулятор CPA

Открыть

Калькулятор CPM

Открыть

Калькулятор CR

Открыть

Калькулятор CPL

Открыть

Калькулятор CPO

Открыть

Калькулятор ROAS

Открыть

Калькулятор ROMI

Открыть

Калькулятор Bounce Rate

Открыть

Калькулятор ДРР

Открыть

Калькулятор VTR

Открыть

Калькулятор CPV

Открыть

Калькулятор CAC

Открыть

Калькулятор LTV

Открыть

Калькулятор Churn Rate

Открыть

Калькулятор CAR

Открыть

Калькулятор ROI

Открыть

Калькулятор MRR

Открыть

Калькулятор Revenue Churn

Открыть

Калькулятор SOM

Открыть

Калькулятор SOW

Открыть

Калькулятор CRR

Открыть

Калькулятор конверсии сайта

Открыть

Управление бизнесом

Калькулятор валовой прибыли и наценки

Открыть

Расчет цены от рентабельности

Открыть

Расчет цены по наценке

Открыть

Расчет валовой прибыли

Открыть

Расчет себестоимости

Открыть

Расчет цены без НДС

Открыть

Расчет цены включая НДС

Открыть

Расчет маржи через торговую наценку

Открыть

Расчет маржи группы товаров

Открыть

Калькулятор управления прибылью

Открыть

Расчет эффективности скидки

Открыть

Расчет оборотного капитала

Открыть

Расчет дебиторской задолженности

Открыть

Расчет точки безубыточности

Открыть

Калькулятор себестоимости и маржинальной прибыли продукции

Открыть

Калькулятор маржинальности для каналов продаж

Открыть

Калькулятор ROE «Модель Дюпона (DuPont)»

Открыть

Калькулятор EOQ

Открыть

Финансовый анализ

Калькулятор рентабельности продаж

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROA

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROE

Открыть

Калькулятор рентабельности товарного запаса

Открыть

Калькулятор товарного запаса

Открыть

Калькулятор дебиторской задолженности

Открыть

Калькулятор кредиторской задолженности

Открыть

Калькулятор денежных средств

Открыть

Калькулятор коэффициента текущей ликвидности

Открыть

Калькулятор коэффициента быстрой ликвидности

Открыть

Калькулятор доли заемных средств

Открыть

Калькулятор чистого оборотного капитала

Открыть

Калькулятор коэффициента финансовой зависимости

Открыть

Калькулятор коэффициента покрытия процентов

Открыть

Калькулятор коэффициента отношение долга к EBITDA

Открыть

Анализ продаж план-факт

Открыть

Анализ продаж краткий

Открыть

Анализ продаж выручка-чек

Открыть

Планирование продаж

Расчет выручки магазина

Открыть

Расчет выручки ресторана

Открыть

Расчет выручки сэндвич-бара

Открыть

Калькулятор дохода гостиницы

Открыть
Бизнес калькулятор