Калькулятор CAR

Практически все современные интернет-магазины позволяют добавлять товар в корзину. За счет этого формируется один заказ, для оформления которого нужно ввести все контактные данные. Один из распространенных сценариев – появление «брошенной корзины». Большинство сайтов позволяет отслеживать их, после получения контактных данных пользователей совершается Email-рассылка.

Показатель CAR

Согласно результатам проведенных исследований, около 80% корзин остается брошенными. Используемое программное обеспечение может через некоторое время удалить их и сформировать отчет. CAR – процент отказа от корзины.

Если используемый движок сайта автоматически не рассчитывает это значение, можно воспользоваться специальным онлайн-калькулятором. При расчете используется формула соотношения количества совершенных покупок и количества создаваемых корзин.

Для чего требуется этот показатель?

Значение CAR используется часто для анализа эффективности продаж. Его используют аналитики и менеджеры в следующих целях:

  • оценить эффективность работы сайта;
  • сформировать базу клиентов, которые отказывались от завершения заявки для отправки Email-сообщений с призывом к действиям;
  • внесения изменений в структуру сайта для снижения процента отказов.

Для того чтобы рассчитать CAR, требуется всего два показателя. Собрать их можно вручную, но используемое программное обеспечения часто формирует подобный отчет.

Как пользоваться онлайн-калькулятором?

Использовать рассматриваемую программу просто. Достаточно ввести данные в соответствующие поля, расчет происходит автоматически.

Данные выводятся в соответствующем поле. Они могут использоваться для дальнейших расчетов.

Сколько теряет интернет-магазин?

Результаты еще одних исследований указали на то, что среднестатистический интернет-магазин теряет от 60 до 95% своих заказов. На практике это может указывать на следующее:

  • владелец интернет-магазина тратит 50 000 рублей на рекламу;
  • на сайт переходит около 13 000 человек;
  • только 450 человек добавляет товар в корзину;
  • только 30 заказов оформляются и оплачиваются.

При таком сценарии около 93% людей бросает свой заказ и больше не возвращается. Этот результат часто связан с допущенными ошибками, которые связаны с формированием сайта или рекламной компании. Это может существенно увеличить доход компании.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор