Практически все современные интернет-магазины позволяют добавлять товар в корзину. За счет этого формируется один заказ, для оформления которого нужно ввести все контактные данные. Один из распространенных сценариев – появление «брошенной корзины». Большинство сайтов позволяет отслеживать их, после получения контактных данных пользователей совершается Email-рассылка.
Показатель CAR
Согласно результатам проведенных исследований, около 80% корзин остается брошенными. Используемое программное обеспечение может через некоторое время удалить их и сформировать отчет. CAR – процент отказа от корзины.
Если используемый движок сайта автоматически не рассчитывает это значение, можно воспользоваться специальным онлайн-калькулятором. При расчете используется формула соотношения количества совершенных покупок и количества создаваемых корзин.
Для чего требуется этот показатель?
Значение CAR используется часто для анализа эффективности продаж. Его используют аналитики и менеджеры в следующих целях:
- оценить эффективность работы сайта;
- сформировать базу клиентов, которые отказывались от завершения заявки для отправки Email-сообщений с призывом к действиям;
- внесения изменений в структуру сайта для снижения процента отказов.
Для того чтобы рассчитать CAR, требуется всего два показателя. Собрать их можно вручную, но используемое программное обеспечения часто формирует подобный отчет.
Как пользоваться онлайн-калькулятором?
Использовать рассматриваемую программу просто. Достаточно ввести данные в соответствующие поля, расчет происходит автоматически.
Данные выводятся в соответствующем поле. Они могут использоваться для дальнейших расчетов.
Сколько теряет интернет-магазин?
Результаты еще одних исследований указали на то, что среднестатистический интернет-магазин теряет от 60 до 95% своих заказов. На практике это может указывать на следующее:
- владелец интернет-магазина тратит 50 000 рублей на рекламу;
- на сайт переходит около 13 000 человек;
- только 450 человек добавляет товар в корзину;
- только 30 заказов оформляются и оплачиваются.
При таком сценарии около 93% людей бросает свой заказ и больше не возвращается. Этот результат часто связан с допущенными ошибками, которые связаны с формированием сайта или рекламной компании. Это может существенно увеличить доход компании.