Калькулятор CRR

CRR (Customer retention rate) – важный элемент между маркетинговыми партнерами. Он указывает на коэффициент максимального привлечения клиента. Другими словами, оценить процент увеличения целевой аудитории, которая возвращается для новых покупок.

Высокий показатель коэффициента привлеченных пользователей является положительной чертой бизнеса и гарантией на долгое сотрудничество с покупателями, т.к. у организации получается придать популярность определенному бренду, и удерживать его на высоком уровне. В случае уменьшения объема продаж – не концентрироваться на этом, а наоборот, клиентура не потеряна. Она возвращается за покупками, но не с таким энтузиазмом как раньше. Это дает понять, что пора вводить новшество, усовершенствовать лиды.

В итоге, клиенты дают понять, что пора прогрессировать, а не сидеть на месте. Если появится новинка – клиентура может увеличиться вдвое. А это значит, что повысится востребования, далее – доход.

От типа индивидуального предпринимательства, по результатам исследования Гарварда, CRR улучшается всего на 5%, а прибыль, в этот момент, увеличивается на 25-95%.

Коэффициент – ведущее измерение, за которым следует постоянно следить. Чтобы повысить выручку, необходимо уменьшить растраты на взаимосвязь с покупателями, и стараться получить гарантию о рекомендации торговой площадки новым клиентам, руками постоянных. 

Если коэффициент низкий, и не поднимается – необходимо срочно что-то делать, иначе так можно разориться. Первое и самое эффективное – это скидки и бонусные акции. Вечных механизм, который никогда не дает промаха. Такие подачки никогда не оттолкнут потребителей, и не дадут им уйти к соперникам. Но и тут не все так просто. Чтобы технология сработала – нужно преподнести скидочный товар. Если день акций настал – необходимо незамедлительно оповестить публику.

Под конец дня, рекомендовано наблюдать за активностью клиентов, кто принес больше выручки. К таким клиентам нужно проявлять лояльность, и отправлять редкие предложения. Обычно, таких покупателей не больше 15% от общей целевой аудитории. Они обязаны первыми узнавать о выгодных акциях и подарочных бонусов, т.к. данных клиентов нельзя упускать.

Для продуктивной работы, следует нанять под постоянную клиентуру специализированного менеджера, в обязанности которого будет входить поддержание контакта с VIP-клиентами.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Калькулятор CTR

Открыть

Калькулятор CPC

Открыть

Калькулятор CPA

Открыть

Калькулятор CPM

Открыть

Калькулятор CR

Открыть

Калькулятор CPL

Открыть

Калькулятор CPO

Открыть

Калькулятор ROAS

Открыть

Калькулятор ROMI

Открыть

Калькулятор Bounce Rate

Открыть

Калькулятор ДРР

Открыть

Калькулятор VTR

Открыть

Калькулятор CPV

Открыть

Калькулятор CAC

Открыть

Калькулятор LTV

Открыть

Калькулятор Churn Rate

Открыть

Калькулятор CAR

Открыть

Калькулятор ROI

Открыть

Калькулятор MRR

Открыть

Калькулятор Revenue Churn

Открыть

Калькулятор SOM

Открыть

Калькулятор SOW

Открыть

Калькулятор CRR

Открыть

Калькулятор конверсии сайта

Открыть

Управление бизнесом

Калькулятор валовой прибыли и наценки

Открыть

Расчет цены от рентабельности

Открыть

Расчет цены по наценке

Открыть

Расчет валовой прибыли

Открыть

Расчет себестоимости

Открыть

Расчет цены без НДС

Открыть

Расчет цены включая НДС

Открыть

Расчет маржи через торговую наценку

Открыть

Расчет маржи группы товаров

Открыть

Калькулятор управления прибылью

Открыть

Расчет эффективности скидки

Открыть

Расчет оборотного капитала

Открыть

Расчет дебиторской задолженности

Открыть

Расчет точки безубыточности

Открыть

Калькулятор себестоимости и маржинальной прибыли продукции

Открыть

Калькулятор маржинальности для каналов продаж

Открыть

Калькулятор ROE «Модель Дюпона (DuPont)»

Открыть

Калькулятор EOQ

Открыть

Финансовый анализ

Калькулятор рентабельности продаж

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROA

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROE

Открыть

Калькулятор рентабельности товарного запаса

Открыть

Калькулятор товарного запаса

Открыть

Калькулятор дебиторской задолженности

Открыть

Калькулятор кредиторской задолженности

Открыть

Калькулятор денежных средств

Открыть

Калькулятор коэффициента текущей ликвидности

Открыть

Калькулятор коэффициента быстрой ликвидности

Открыть

Калькулятор доли заемных средств

Открыть

Калькулятор чистого оборотного капитала

Открыть

Калькулятор коэффициента финансовой зависимости

Открыть

Калькулятор коэффициента покрытия процентов

Открыть

Калькулятор коэффициента отношение долга к EBITDA

Открыть

Анализ продаж план-факт

Открыть

Анализ продаж краткий

Открыть

Анализ продаж выручка-чек

Открыть

Планирование продаж

Расчет выручки магазина

Открыть

Расчет выручки ресторана

Открыть

Расчет выручки сэндвич-бара

Открыть

Калькулятор дохода гостиницы

Открыть
Бизнес калькулятор