Калькулятор CPO

Цель любого бизнеса – получение прибыли. Показатель СРО позволяет оценить рентабельность всего бизнеса. В интернет-маркетинге определяет объем средств, который затрачивается на то, чтобы получить одну продажу через рекламу.

Важное правило: показатель СРО не должен превышать стоимость самого товара. Бизнес неэффективен, если наблюдается обратная ситуация.

СРО – это не инструмент для управления рекламной кампанией, это показатель расчета их эффективности.

Зачем рассчитывать показатель

Для привлечения трафика затрачивается большое количество ресурсов. Оценить эффективность различных каналов рекламы позволяет анализ СРО.

Рассмотрим пример. Допустим, что мы занимаемся продажами стильной одежды и выбрали следующие каналы привлечения трафика:

  • SEO (30 000 рублей (затраты на рекламу) : 300 продаж=100 рублей)
  • Контекстная реклама (90 000 (затраты на рекламу): 500= 180 рублей)
  • Телевидение (40 000 (затраты на рекламу): 150= 266 рублей)

Зная показатели СРО мы понимаем, что вложения в SEO наиболее выгодные и в данном случае маркетологу необходимо пересмотреть распределение бюджета между способами привлечения новых покупателей.

Неэффективные каналы, на основании расчета СРО, бизнесу необходимо исключать, масштабировать те методы привлечения трафика, которые приносят дешевые сделки. Таким образом, снижается риск высоких затрат на рекламу при низкой их эффективности.

Как рассчитывается показатель

Показатель СРО рассчитывается следующим образом: затраты (общие лидо на конкретный канал) на рекламу делятся на количество продаж. Верную информацию можно получить в том случае, если анализировать информацию в равные промежутки времени. В интернет пространстве можно найти онлайн-калькуляторы, которые упрощают задачу.

Высокий показатель СРО негативно влияют на показатели прибыли, так как предполагают большое количество расходов на рекламу (на закрытие сделки). Одна из зада бизнеса – максимальное снижение показателя СРО с сохранением уровня продаж для новых покупателей.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Калькулятор CTR

Открыть

Калькулятор CPC

Открыть

Калькулятор CPA

Открыть

Калькулятор CPM

Открыть

Калькулятор CR

Открыть

Калькулятор CPL

Открыть

Калькулятор CPO

Открыть

Калькулятор ROAS

Открыть

Калькулятор ROMI

Открыть

Калькулятор Bounce Rate

Открыть

Калькулятор ДРР

Открыть

Калькулятор VTR

Открыть

Калькулятор CPV

Открыть

Калькулятор CAC

Открыть

Калькулятор LTV

Открыть

Калькулятор Churn Rate

Открыть

Калькулятор CAR

Открыть

Калькулятор ROI

Открыть

Калькулятор MRR

Открыть

Калькулятор Revenue Churn

Открыть

Калькулятор SOM

Открыть

Калькулятор SOW

Открыть

Калькулятор CRR

Открыть

Калькулятор конверсии сайта

Открыть

Управление бизнесом

Калькулятор валовой прибыли и наценки

Открыть

Расчет цены от рентабельности

Открыть

Расчет цены по наценке

Открыть

Расчет валовой прибыли

Открыть

Расчет себестоимости

Открыть

Расчет цены без НДС

Открыть

Расчет цены включая НДС

Открыть

Расчет маржи через торговую наценку

Открыть

Расчет маржи группы товаров

Открыть

Калькулятор управления прибылью

Открыть

Расчет эффективности скидки

Открыть

Расчет оборотного капитала

Открыть

Расчет дебиторской задолженности

Открыть

Расчет точки безубыточности

Открыть

Калькулятор себестоимости и маржинальной прибыли продукции

Открыть

Калькулятор маржинальности для каналов продаж

Открыть

Калькулятор ROE «Модель Дюпона (DuPont)»

Открыть

Калькулятор EOQ

Открыть

Финансовый анализ

Калькулятор рентабельности продаж

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROA

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROE

Открыть

Калькулятор рентабельности товарного запаса

Открыть

Калькулятор товарного запаса

Открыть

Калькулятор дебиторской задолженности

Открыть

Калькулятор кредиторской задолженности

Открыть

Калькулятор денежных средств

Открыть

Калькулятор коэффициента текущей ликвидности

Открыть

Калькулятор коэффициента быстрой ликвидности

Открыть

Калькулятор доли заемных средств

Открыть

Калькулятор чистого оборотного капитала

Открыть

Калькулятор коэффициента финансовой зависимости

Открыть

Калькулятор коэффициента покрытия процентов

Открыть

Калькулятор коэффициента отношение долга к EBITDA

Открыть

Анализ продаж план-факт

Открыть

Анализ продаж краткий

Открыть

Анализ продаж выручка-чек

Открыть

Планирование продаж

Расчет выручки магазина

Открыть

Расчет выручки ресторана

Открыть

Расчет выручки сэндвич-бара

Открыть

Калькулятор дохода гостиницы

Открыть
Бизнес калькулятор