Калькулятор Bounce Rate

Bounce Rate – показатель, показывающий процент пользователей, который ушел с веб-страницы сразу же после ее открытия, а также процент отклонения почтовыми сервисами части писем. Выделяют 2 разновидности отказов при рассылке:

  • Мягкий отказ (soft bounce). Почтовый сервис в этом случае отклоняет письма по причине заполненности электронного ящика, сбоя ПО на сервере. Как только проблема будет устранена, письмо дойдет до пользователя.
  • Жесткий отказ (hard bounce). В этом случае письмо не может быть доставлено, потому что ящик удален, его не существует либо он закрыт. Такие ящики нужно сразу удалять из базы, поскольку они негативно сказываются на показатели доставки писем.

Зачем рассчитывать показатель

Показатель Bounce Rate нельзя недооценивать, поскольку он оказывает влияние на конверсию, а значит на прибыль бизнеса. Показатель Bounce Rate широко используется для измерения производительности сайта и вовлеченности к веб-сайту. Чем Bounce Rate ниже, тем выше уровень лояльности пользователей.

Как рассчитывается показатель

Рассчитывается показатель следующим образом: количество отказов делится на число отправленных писем и умножается на 100. В большинстве сервисов по массовым рассылкам можно найти информацию о проценте отказов. При редких рассылках Bounce Rate не должен превышать 3 %, а при регулярных – 1%. Если показатель выше 5%, то почтовые провайдеры зачастую блокируют рассылку как спам.

Для того чтобы уменьшить показатель отказов, необходимо проводить валидацию базы с помощью специальных сервисов. Таким образом можно уже на старте исключить несуществующие почтовые адреса, нежелательные e-maшl, от которых поступает большое количество жалоб на спам.

Показатель Bounce Rate в рассылке рассчитывается следующим образом: количество пользователей, которые покинули сайт сразу же после открытия первой страницы, делятся на общее количество людей, посетивших сайт.

Какой показатель считается хорошим? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от специфики вашей деятельности. Например, сайты для бизнеса, на практике, имеют большой процент отказов, и это норма. Тогда как в блогах показатель в среднем намного выше. в связи с этим рекомендуем воспользоваться следующим советом: рассчитать средний показатель Bounce Rate вашего сайта и сравнить его с данными аналогичных страниц и сайтов.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор