Калькулятор ROI

Калькулятор ROI автоматически рассчитывает окупаемость инвестиций и многие другие показатели. Использовать программу просто, достаточно ввести нужные параметры и расчет происходит автоматически.

Определение показателя ROI

ROI – показатель возврата инвестиций. Он измеряется в процентах. В профессиональной сфере рассматриваемый показатель редко используется для расчета окупаемости рекламных вложений.

В арбитраже ROI получил широкое распространение. Он встречается на различных сайтах, которые позволяют понять окупаемость вложений. Digital-маркетинг себе сложно представить без ROI.

Инструкция

Посчитать показатель просто. Для этого достаточно выполнить два действия:

  • указать сумму вложений;
  • ввести результат с зафиксированной прибылью в правой части.

После этого программа автоматически рассчитает ROI. Значение можно будет скопировать для дальнейшего использования.

В чем заключается разница ROI и ROMI

Показатель ROI используется не только в маркетинге, но и других финансовых сферах. Аббревиатура ROMI стала использоваться только в digital-маркетинге.

На протяжении длительного периода для расчетов использовали стандартные таблицы Excel. Но сегодня не нужно самостоятельно формировать уравнения, достаточно ввести все параметры в онлайн-калькулятор.

Для кого подходит калькулятор?

Рассматриваемый инструмент пользуется большой популярностью. Его чаще всего используют:

  • Предприниматели. Многие руководят своим бизнесом напрямую. При этом приходится ставить техническое задание маркетологу.
  • Маркетологи. Для профессионала важно показать свою эффективность. Ее оценка проводится по значению ROI.
  • Другие специалисты, рассчитывающие экономическую выгоду. По этому показателю проводится сортировка рекламных компаний.

В целом, каждый может воспользоваться онлайн-калькулятором. Он прост в освоении, предоставляется абсолютно бесплатно.

Зачем нужен показатель окупаемости?

Ни одна реклама не может запускаться без предварительного расчета ROI. Этот показатель считается одним из основных. Зная цифры, можно правильно спланировать свой бизнес.

При отсутствии значения конверсии сайта отдел продаж может узнать, какая требуется конечная прибыль для достаточного значения окупаемости. При этом для получения нужных значений требуется минимальное количество времени.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор