Калькулятор CAC

Калькулятор CAC — это процесс расчета в маркетинге, показатель суммы денег, которая затрачивается на привлечение одного нового клиента.
Процесс привлечение нового клиента включает в себя вложения со стороны продавца, калькулятор CAC позволяет определить наибольшую сумму затрат для привлечения.

Расчет по калькулятору CAC

Расчет по калькулятору CAC производят двумя способами:

  • по формуле;
  • по сложной формуле.

Расчет по калькулятору CAC по формуле:

Калькулятор CAC = сумма расходов, которые потрачены на привлечение клиентов / количество новых клиентов за единицу времени.


Расчет по калькулятору CAC по сложной формуле:

Калькулятор CAC = заработная плата работников, затраты на рекламу и программное обеспечение, дополнительные расходы, затраты на продажи и маркетинг / количество новых клиентов за единицу времени.

Сумма расходов, которые потрачены на привлечение клиентов – все расходы, потраченные на привлечение клиента.
Новые клиенты – это только новый покупатель, а не вернувшийся.

Сумма расходов, которые потрачены на привлечение клиентов: сюда входит аренда офиса, заработная плата персонала, расходы на рекламу, оплата расходов на связь, сезонность. Желательно вести расчет новых клиентов в рамках одного канала рекламы. Так бывает не всегда, например: новый клиент увидел рекламу в социальной сети, купил купон на покупку, потом увидел рекламу по телевизоре, вспомнил про наличие у него неиспользованного купона, потом купил товар. В таком случае рекомендуют использовать модели атрибуции, когда конверсия используется между всеми каналами.

Показатель customer acquisition cost имеет функции при привлечении новых клиентов:

  • оптимизация расходов на привлечение;
  • изучение эффективности каналов рекламы;
  • анализ модели продвижения товаров, услуг.

Варианты уменьшения суммы расходов на привлечение нового клиенты:

  • изучать новы способы привлечения клиентов.
  • пересмотреть воронку продаж.
  • привлекайте новых специалистов.
  • поменять предложения товаров, услуг для клиентов.
  • автоматизируйте услуги, производство, продукты.
  • улучшайте качество продукта, услуги, лояльности к клиенту.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор