Калькулятор MRR

Ежемесячный повторяющийся доход (MRR) относится к стабильному, нормальному и прогнозируемому доходу компании за месяц и рассчитывается на основе стабильности цен на услугу. То есть кампания рассчитывает свой доход не просто за продажу товару и число покупателей, которые его взяли, а за стоимость подписки для клиентов на какие-то виды услуг. То есть деньги кампания получает вперед,  а услугу будет продолжать оказывать клиенту в течение оговоренного ставкой времени.

Как рассчитывается данный показатель

После отображения всех компонентов дохода, рассчитывается рост (то есть действительная прибыль):  к доходу от новых клиентов прибавляется доход от перехода клиентов на дорогой план подписки, и от суммы вычитается сумма потери дохода от отмены подписки пользователя. Полученное число покажет действительный рост прибыли компании, позволит отследить стратегию пользователей (какие подписки и на какие услуги им более интересны), а также спрогнозировать доход на будущее.

Исходя из этих цифр руководство может улучшит развитие компании, удовлетворив наиболее востребованные запросы клиентов, либо устранив недостатки системы управления.

При расчете MRR можно рассчитать средний доход на одну учетную запись (то есть на услугу): общий доход делится на общее число активных подписок. Либо отобразить средний доход на пользователя (то есть на клиента): общий доход разделить на число активных пользователей.

Каждая метрика показывается для отображения на ежемесячной основе, то есть суммы дохода можно увидеть за квартал (разделить на 4), за полугодие на 6) либо на год (разделить на 12).

Ошибки при расчете MRR

Самой частой погрешность, которую допускают при расчете компании – это внесение в подсчеты одноразовых платежей. Такие платежи не повторяются, а потому не должны учитываться при расчете ежемесячного дохода. К таки платежам относятся выплаты за консультации, установку и настройку  программного обеспечения, плата за профессиональные услуги.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор