Калькулятор Revenue Churn

Что такое отток доходов?

Отток доходов показывает, какой уровень дохода компания теряет по разным причинам –  от снижения количества клиентов, их рейтинга, сорванных заказов.  Данная величина отображается в процентах.

Валовой отток показывает, сколько клиентов может удерживать компания

Чистый отток показывает уровень дохода, который компания может получать от своих клиентов

Коэффициент оттока: (число клиентов,ушедших за месяц) / (чило клиентов,которые были на начало месяца) * 100%

Коэффициент оттока: (доход за месяц-доход от расшиерния) / (доход на начало месяца) * 100%

Отрицательный чистый отток означает, что число клиентов остается на высоком уровне. Подобные расчеты обеспечивают возможность прослеживать ход развития компании в настоящем времени. Высокий процент будет сигналом для руководства о том, что нужно изменить стратегию ведения дел – кампания несет убытки, которые могут превысить доход.

Средство для расчетов

Калькулятор Revenue Churn, как одно из средств расчетов, представляет собой электронный шаблон программы Excel либо онлайн-платформу. Преимущества использования калькулятора – быстрое получение результатов без долгих расчетов на бумаге, избежание погрешностей при расчетах (процент будет рассчитан точно).

Вести учет постоянных клиентов каждый месяц довольно затруднительно. Калькулятор может помочь рассчитать отток клиентов и прибыли с помощью других алгоритмов.

  1. Можно разделить отток на число клиентов, которые были в первый день
  2. Разделить отток на среднее число клиентов за месяц
  3. Спрогнозировать возможный процент оттока ежедневно
  4. Разделить отток на среднее количество клиентов, которые были ежедневно в течение месяца

Сделать подобные вычисления на бумаге будет затратно по времени и сопряжено с вероятностью ошибок в подсчетах, поэтому наличие такого помощника, как калькулятор Revenue Churn является незаменимым элементов в работе любой кампании, которая заинтересована в собственном успешном процветании.

Способы поддержание оттока на низком уровне

Компании следует больше ориентироваться на тех клиентов, которые используют несколько видов товаров или услуг и могут оказаться долгосрочными вкладчиками.

Поддерживать уровень удовлетворенности клиента на высоте и не забывать про рекламу – работа маркетологов.

Услуги или товары должны быть высокого качества, чтобы люди хотели за ними возвращаться. Тогда в перспективе компания на долгие годы обеспечит себе высокую прибыль за счет постоянных клиентов.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор