Калькулятор VTR

Одно из популярных направлений рекламы – видео. Для его создания прикладывается много усилий. Одним из основных показателей считается VTR. Используется для оценки привлекательности контента для целевой аудитории. Для расчета достаточно знать число полных просмотров и показов Современное программное обеспечение позволяет получить эти значения для дальнейшего расчета и использования VTR.

Вовлеченность и VTR

Часто значение VTR связано с вовлеченностью. Если креатив досматривают, значит он интересен для зрителей.

Встречается аббревиатура в статистике рекламных кабинетов. Примером можно назвать «Яндекс Директ» и его раздел «Досмотры», Google Ads и коэффициент просмотров.

Для чего используется VTR

Значение VTR полезен рекламодателям и маркетологам. Он используется для:

  • Оценки привлекательности рекламного видео для аудитории. При выявлении проблем можно внести изменения. Низкие значения VTR говорят о том, что креатив не интересен для пользователя.
  • Оценки эффективности рекламного носителя. Стоит учитывать, что это значение не всегда зависит от самого креатива. Если на площадке нет зрителей или она переполнена ботами, добиться высоких значений VTR не получится.

Рассчитывается он при помощи онлайн-калькулятора. После этого заносится в различные таблицы.

Как оценивать полученный результат

Рассматриваемый показатель View Trough Rate не может быть равен 100%. В теории, все должны посмотреть ролик до самого его конца. Показатель VTR зависит от нескольких значений:

  • темы ролика, особенности содержания;
  • его длительности;
  • сформировавшейся аудитории;
  • поставленных целей;
  • вложенных средств в подбор аудитории для рекламного материала;
  • правильности проведенных исследований по изучению аудитории;
  • популярности площадки и основное тематическое направление.

Среднее значение составляет от 15 до 30%. Результаты проведенных исследований указывают на то, что ролики на YouTube набирают VTR около 32%. При этом среднее значение также зависит от возраста аудитории. К примеру, люди постарше чаще досматривают ролики. Мужчины чаще всматриваются в суть ролика, нежели женщины.

Повысить View Trough Rate можно за счет правильного подбора площадки. Рекламный креатив зависит от длительности ролика. Больший отклик получают варианты по 6 секунд. Они способны существенно повысить узнаваемость бренда.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор