Калькулятор VTR

Одно из популярных направлений рекламы – видео. Для его создания прикладывается много усилий. Одним из основных показателей считается VTR. Используется для оценки привлекательности контента для целевой аудитории. Для расчета достаточно знать число полных просмотров и показов Современное программное обеспечение позволяет получить эти значения для дальнейшего расчета и использования VTR.

Вовлеченность и VTR

Часто значение VTR связано с вовлеченностью. Если креатив досматривают, значит он интересен для зрителей.

Встречается аббревиатура в статистике рекламных кабинетов. Примером можно назвать «Яндекс Директ» и его раздел «Досмотры», Google Ads и коэффициент просмотров.

Для чего используется VTR

Значение VTR полезен рекламодателям и маркетологам. Он используется для:

  • Оценки привлекательности рекламного видео для аудитории. При выявлении проблем можно внести изменения. Низкие значения VTR говорят о том, что креатив не интересен для пользователя.
  • Оценки эффективности рекламного носителя. Стоит учитывать, что это значение не всегда зависит от самого креатива. Если на площадке нет зрителей или она переполнена ботами, добиться высоких значений VTR не получится.

Рассчитывается он при помощи онлайн-калькулятора. После этого заносится в различные таблицы.

Как оценивать полученный результат

Рассматриваемый показатель View Trough Rate не может быть равен 100%. В теории, все должны посмотреть ролик до самого его конца. Показатель VTR зависит от нескольких значений:

  • темы ролика, особенности содержания;
  • его длительности;
  • сформировавшейся аудитории;
  • поставленных целей;
  • вложенных средств в подбор аудитории для рекламного материала;
  • правильности проведенных исследований по изучению аудитории;
  • популярности площадки и основное тематическое направление.

Среднее значение составляет от 15 до 30%. Результаты проведенных исследований указывают на то, что ролики на YouTube набирают VTR около 32%. При этом среднее значение также зависит от возраста аудитории. К примеру, люди постарше чаще досматривают ролики. Мужчины чаще всматриваются в суть ролика, нежели женщины.

Повысить View Trough Rate можно за счет правильного подбора площадки. Рекламный креатив зависит от длительности ролика. Больший отклик получают варианты по 6 секунд. Они способны существенно повысить узнаваемость бренда.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Калькулятор CTR

Открыть

Калькулятор CPC

Открыть

Калькулятор CPA

Открыть

Калькулятор CPM

Открыть

Калькулятор CR

Открыть

Калькулятор CPL

Открыть

Калькулятор CPO

Открыть

Калькулятор ROAS

Открыть

Калькулятор ROMI

Открыть

Калькулятор Bounce Rate

Открыть

Калькулятор ДРР

Открыть

Калькулятор VTR

Открыть

Калькулятор CPV

Открыть

Калькулятор CAC

Открыть

Калькулятор LTV

Открыть

Калькулятор Churn Rate

Открыть

Калькулятор CAR

Открыть

Калькулятор ROI

Открыть

Калькулятор MRR

Открыть

Калькулятор Revenue Churn

Открыть

Калькулятор SOM

Открыть

Калькулятор SOW

Открыть

Калькулятор CRR

Открыть

Калькулятор конверсии сайта

Открыть

Управление бизнесом

Калькулятор валовой прибыли и наценки

Открыть

Расчет цены от рентабельности

Открыть

Расчет цены по наценке

Открыть

Расчет валовой прибыли

Открыть

Расчет себестоимости

Открыть

Расчет цены без НДС

Открыть

Расчет цены включая НДС

Открыть

Расчет маржи через торговую наценку

Открыть

Расчет маржи группы товаров

Открыть

Калькулятор управления прибылью

Открыть

Расчет эффективности скидки

Открыть

Расчет оборотного капитала

Открыть

Расчет дебиторской задолженности

Открыть

Расчет точки безубыточности

Открыть

Калькулятор себестоимости и маржинальной прибыли продукции

Открыть

Калькулятор маржинальности для каналов продаж

Открыть

Калькулятор ROE «Модель Дюпона (DuPont)»

Открыть

Калькулятор EOQ

Открыть

Финансовый анализ

Калькулятор рентабельности продаж

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROA

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROE

Открыть

Калькулятор рентабельности товарного запаса

Открыть

Калькулятор товарного запаса

Открыть

Калькулятор дебиторской задолженности

Открыть

Калькулятор кредиторской задолженности

Открыть

Калькулятор денежных средств

Открыть

Калькулятор коэффициента текущей ликвидности

Открыть

Калькулятор коэффициента быстрой ликвидности

Открыть

Калькулятор доли заемных средств

Открыть

Калькулятор чистого оборотного капитала

Открыть

Калькулятор коэффициента финансовой зависимости

Открыть

Калькулятор коэффициента покрытия процентов

Открыть

Калькулятор коэффициента отношение долга к EBITDA

Открыть

Анализ продаж план-факт

Открыть

Анализ продаж краткий

Открыть

Анализ продаж выручка-чек

Открыть

Планирование продаж

Расчет выручки магазина

Открыть

Расчет выручки ресторана

Открыть

Расчет выручки сэндвич-бара

Открыть

Калькулятор дохода гостиницы

Открыть
Бизнес калькулятор