Калькулятор LTV

Простой расчет LTV

Оптимальный расчет LTV

LTV – «пожизненная ценность клиента». Показатель дает информацию о том, сколько денег приносит клиент компании от своей первой до последней покупки. Цифра дает полезную информацию, которая важна для успеха бизнеса.

Чем больше постоянных клиентов у бизнеса, тем выше выручка компании. Если же показатель LTV высокий, и при этом затраты на производство продукции, на рекламу и удержание клиентов выше, то получается, что компания работает в минус. Нужно пересмотреть стратегию.

Зачем рассчитывать показатель

LTV оценивает каждого клиента в рублях и дает понять:

  • Сколько необходимо тратить средств на удержание и привлечение клиента,
  • Срок, когда средства, направленные на привлечение клиентов, окупятся,
  • Какие каналы рекламы приносят наиболее ценных покупателей,
  • Сколько денег можно вложить в проект и как быстро они окупятся,
  • Выявить наиболее ценных клиентов, для которых необходимо разрабатывать дополнительные мероприятия по удержанию.

Расчет LTV помогает бизнесу увеличить прибыль, снижая затраты.

Как рассчитывается показатель

Выделяют несколько формул для расчета LTV. Наиболее точный результат возможно получить, учитывая наибольшее количество факторов, но такие вычисления сложнее.

Наиболее простой формулой для расчета LTV является:

LTV = ARPU х Lifetime, где

ARPU – это показатель среднего дохода с одного клиента за определенный период. Рассчитывается путем деления общего дохода за период на количество покупателей за этот же период.

Lifetime – срок, в который клиент обращается в компанию за товаром, услугой. Если LTV высок, то компания может тестировать больше каналов по привлечению трафика, по-другому оптимизировать свой бюджет. 

Рассмотрим пример: абонемент в спортзал стоит 2 000 рублей в месяц. Среднестатистический клиент берет абонемент сразу на год за 15 000 рублей, поскольку в таком случае стоимость одного месяца становится меньше. LTV за год в таком случае равняется 15 000 рублей.

Традиционно также принято рассчитывать LTV следующим образом:

LTV = GML / (R/(1+D-R)), где

GML – средняя прибыль с одного клиента за период обращения клиента в компанию.

R – процент клиентов, которые возвращаются повторно за покупкой.

D – средняя скидка.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Калькулятор CTR

Открыть

Калькулятор CPC

Открыть

Калькулятор CPA

Открыть

Калькулятор CPM

Открыть

Калькулятор CR

Открыть

Калькулятор CPL

Открыть

Калькулятор CPO

Открыть

Калькулятор ROAS

Открыть

Калькулятор ROMI

Открыть

Калькулятор Bounce Rate

Открыть

Калькулятор ДРР

Открыть

Калькулятор VTR

Открыть

Калькулятор CPV

Открыть

Калькулятор CAC

Открыть

Калькулятор LTV

Открыть

Калькулятор Churn Rate

Открыть

Калькулятор CAR

Открыть

Калькулятор ROI

Открыть

Калькулятор MRR

Открыть

Калькулятор Revenue Churn

Открыть

Калькулятор SOM

Открыть

Калькулятор SOW

Открыть

Калькулятор CRR

Открыть

Калькулятор конверсии сайта

Открыть

Управление бизнесом

Калькулятор валовой прибыли и наценки

Открыть

Расчет цены от рентабельности

Открыть

Расчет цены по наценке

Открыть

Расчет валовой прибыли

Открыть

Расчет себестоимости

Открыть

Расчет цены без НДС

Открыть

Расчет цены включая НДС

Открыть

Расчет маржи через торговую наценку

Открыть

Расчет маржи группы товаров

Открыть

Калькулятор управления прибылью

Открыть

Расчет эффективности скидки

Открыть

Расчет оборотного капитала

Открыть

Расчет дебиторской задолженности

Открыть

Расчет точки безубыточности

Открыть

Калькулятор себестоимости и маржинальной прибыли продукции

Открыть

Калькулятор маржинальности для каналов продаж

Открыть

Калькулятор ROE «Модель Дюпона (DuPont)»

Открыть

Калькулятор EOQ

Открыть

Финансовый анализ

Калькулятор рентабельности продаж

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROA

Открыть

Калькулятор рентабельности активов ROE

Открыть

Калькулятор рентабельности товарного запаса

Открыть

Калькулятор товарного запаса

Открыть

Калькулятор дебиторской задолженности

Открыть

Калькулятор кредиторской задолженности

Открыть

Калькулятор денежных средств

Открыть

Калькулятор коэффициента текущей ликвидности

Открыть

Калькулятор коэффициента быстрой ликвидности

Открыть

Калькулятор доли заемных средств

Открыть

Калькулятор чистого оборотного капитала

Открыть

Калькулятор коэффициента финансовой зависимости

Открыть

Калькулятор коэффициента покрытия процентов

Открыть

Калькулятор коэффициента отношение долга к EBITDA

Открыть

Анализ продаж план-факт

Открыть

Анализ продаж краткий

Открыть

Анализ продаж выручка-чек

Открыть

Планирование продаж

Расчет выручки магазина

Открыть

Расчет выручки ресторана

Открыть

Расчет выручки сэндвич-бара

Открыть

Калькулятор дохода гостиницы

Открыть
Бизнес калькулятор