Успех любого бизнеса зависит от популярности. Повысить заинтересованность продуктом, услугой, товаром помогает реклама. Создать хороший рекламный ролик или баннер мало. Необходимо, чтобы его просматривало как можно больше потенциальных покупателей. Чем больше просмотров, тем больше вероятность, что продукт/услугу приобретут.
Узнать, насколько эффективна реклама, позволяет индекс CTR. Он является произведением количества показов рекламы на количество переходов по ней, т.е. «кликов».
Расчёт показателя кликабельности выполняется по формуле:
CTR = N/K×100, %,
где N – количество показов рекламы;
К – количество кликов пользователей.
Онлайн-калькулятор показателя кликабельности позволяет моментально рассчитать результат, выраженный в процентах. Достаточно ввести два целых числа в диалоговое окно.
К примеру, если ролик показали 10 раз, а «кликнули» по нему лишь 1 раз, то индекс кликабельности будет равным CTR = (1/10)×100 = 10 %. Такая реклама, как видно, вовсе не интересна потенциальным покупателям.