Калькулятор CPO

Цель любого бизнеса – получение прибыли. Показатель СРО позволяет оценить рентабельность всего бизнеса. В интернет-маркетинге определяет объем средств, который затрачивается на то, чтобы получить одну продажу через рекламу.

Важное правило: показатель СРО не должен превышать стоимость самого товара. Бизнес неэффективен, если наблюдается обратная ситуация.

СРО – это не инструмент для управления рекламной кампанией, это показатель расчета их эффективности.

Зачем рассчитывать показатель

Для привлечения трафика затрачивается большое количество ресурсов. Оценить эффективность различных каналов рекламы позволяет анализ СРО.

Рассмотрим пример. Допустим, что мы занимаемся продажами стильной одежды и выбрали следующие каналы привлечения трафика:

  • SEO (30 000 рублей (затраты на рекламу) : 300 продаж=100 рублей)
  • Контекстная реклама (90 000 (затраты на рекламу): 500= 180 рублей)
  • Телевидение (40 000 (затраты на рекламу): 150= 266 рублей)

Зная показатели СРО мы понимаем, что вложения в SEO наиболее выгодные и в данном случае маркетологу необходимо пересмотреть распределение бюджета между способами привлечения новых покупателей.

Неэффективные каналы, на основании расчета СРО, бизнесу необходимо исключать, масштабировать те методы привлечения трафика, которые приносят дешевые сделки. Таким образом, снижается риск высоких затрат на рекламу при низкой их эффективности.

Как рассчитывается показатель

Показатель СРО рассчитывается следующим образом: затраты (общие лидо на конкретный канал) на рекламу делятся на количество продаж. Верную информацию можно получить в том случае, если анализировать информацию в равные промежутки времени. В интернет пространстве можно найти онлайн-калькуляторы, которые упрощают задачу.

Высокий показатель СРО негативно влияют на показатели прибыли, так как предполагают большое количество расходов на рекламу (на закрытие сделки). Одна из зада бизнеса – максимальное снижение показателя СРО с сохранением уровня продаж для новых покупателей.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор