CRR (Customer retention rate) – важный элемент между маркетинговыми партнерами. Он указывает на коэффициент максимального привлечения клиента. Другими словами, оценить процент увеличения целевой аудитории, которая возвращается для новых покупок.
Высокий показатель коэффициента привлеченных пользователей является положительной чертой бизнеса и гарантией на долгое сотрудничество с покупателями, т.к. у организации получается придать популярность определенному бренду, и удерживать его на высоком уровне. В случае уменьшения объема продаж – не концентрироваться на этом, а наоборот, клиентура не потеряна. Она возвращается за покупками, но не с таким энтузиазмом как раньше. Это дает понять, что пора вводить новшество, усовершенствовать лиды.
В итоге, клиенты дают понять, что пора прогрессировать, а не сидеть на месте. Если появится новинка – клиентура может увеличиться вдвое. А это значит, что повысится востребования, далее – доход.
От типа индивидуального предпринимательства, по результатам исследования Гарварда, CRR улучшается всего на 5%, а прибыль, в этот момент, увеличивается на 25-95%.
Коэффициент – ведущее измерение, за которым следует постоянно следить. Чтобы повысить выручку, необходимо уменьшить растраты на взаимосвязь с покупателями, и стараться получить гарантию о рекомендации торговой площадки новым клиентам, руками постоянных.
Если коэффициент низкий, и не поднимается – необходимо срочно что-то делать, иначе так можно разориться. Первое и самое эффективное – это скидки и бонусные акции. Вечных механизм, который никогда не дает промаха. Такие подачки никогда не оттолкнут потребителей, и не дадут им уйти к соперникам. Но и тут не все так просто. Чтобы технология сработала – нужно преподнести скидочный товар. Если день акций настал – необходимо незамедлительно оповестить публику.
Под конец дня, рекомендовано наблюдать за активностью клиентов, кто принес больше выручки. К таким клиентам нужно проявлять лояльность, и отправлять редкие предложения. Обычно, таких покупателей не больше 15% от общей целевой аудитории. Они обязаны первыми узнавать о выгодных акциях и подарочных бонусов, т.к. данных клиентов нельзя упускать.
Для продуктивной работы, следует нанять под постоянную клиентуру специализированного менеджера, в обязанности которого будет входить поддержание контакта с VIP-клиентами.