Калькулятор CR

CR является английской аббревиатурой Conversion Rate — то есть, коэффициент конверсии. Он показывает отношение количества людей, выполнивших определённые целевые действия, к суммарному числу людей, посетивших сайт или страницу, на которую ведёт реклама.

Под целевыми действиями при расчёте этого коэффициента может пониматься всё, что угодно — в зависимости от желаний рекламодателя:

  • обращение в чат;
  • звонок;
  • установка приложения;
  • клик по конкретному баннеру или кнопке;
  • загрузка презентации или прайс-листа;
  • подписка на рассылку;
  • просмотр видео;
  • заполнение формы;
  • и так далее.

Для расчёта CR сначала требуется поделить общее число посетителей, совершивших целевое действие, на суммарное количество всех людей, посетивших рекламируемый ресурс. Затем получившееся значение нужно будет помножить на 100%.

Пример:

За 2 недели рекламной кампании лендинг посетили 8000 человек. Из них 780 оставили заявки.

В этом случае расчёт будет выглядеть так:

CR = (780 / 8000) х 100% = 9,75%

То есть почти каждый 10-й посетитель лендинга совершил целевое действие (оставил заявку).

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор