CR является английской аббревиатурой Conversion Rate — то есть, коэффициент конверсии. Он показывает отношение количества людей, выполнивших определённые целевые действия, к суммарному числу людей, посетивших сайт или страницу, на которую ведёт реклама.
Под целевыми действиями при расчёте этого коэффициента может пониматься всё, что угодно — в зависимости от желаний рекламодателя:
- обращение в чат;
- звонок;
- установка приложения;
- клик по конкретному баннеру или кнопке;
- загрузка презентации или прайс-листа;
- подписка на рассылку;
- просмотр видео;
- заполнение формы;
- и так далее.
Для расчёта CR сначала требуется поделить общее число посетителей, совершивших целевое действие, на суммарное количество всех людей, посетивших рекламируемый ресурс. Затем получившееся значение нужно будет помножить на 100%.
Пример:
За 2 недели рекламной кампании лендинг посетили 8000 человек. Из них 780 оставили заявки.
В этом случае расчёт будет выглядеть так:
CR = (780 / 8000) х 100% = 9,75%
То есть почти каждый 10-й посетитель лендинга совершил целевое действие (оставил заявку).