Калькулятор CPV (Cost Per View) — показатель стоимости рекламы в Интернете за один просмотр, показатель стоимости посетителей за счет затрат на рекламу.
Функции калькулятора CPV
Калькулятор CPV позволяет изучить эффективность рекламы двумя способами:
- клиент целенаправленно просматривает рекламу, заинтересован в описании товара;
- клиент смотрит рекламу из-за клика на рекламу. При повторном просмотре той же самой рекламы плата не взимается.
Данный показатель используют при просмотре видео определенной длины, например, просмотр видеорекламы не менее 30 секунд.
Формула для расчета Cost Per View просмотров = стоимость рекламы / количество просмотров рекламы клиентами.
Формула для расчета Cost Per View посещения = стоимость рекламы / количество новых клиентов, которые пришли за покупкой товара / услуги.
При подсчете формулы необходимо знать сведения о трафике просмотров и затратах на рекламу.
При больших затратах на рекламу и малом количестве прихода новых клиентов целесообразно уменьшить расходы на рекламу.
Калькулятор CPV позволяет определить эффективность рекламы при помощи осуществления реальных покупок после просмотра такой рекламы.
Особенность использования рекламы на видео: изначально заказчик платит при заказе платной рекламы в надежде на то, что потенциальный клиент купит иной товар / услугу.
Преимущества использования калькулятора CPV
Возможности для использования калькулятора CPV:
- использование калькулятора CPV для анализа рекламы позволяет заинтересовать первоначальную аудиторию в покупке, приобретении новой услуги;
- повышение лояльности к предлагаемому продукту / услуге;
- повышение лояльности к клиенту;
- ретаргетинг превращает потенциальных клиентов в реальных;
- показывает охваты аудитории рекламой;
- отсутствие негатива со стороны зрителя рекламы;
- полноценные просмотры рекламы позволят клиенту верно определиться с выбором;
- может отразить вовлеченность в просмотр ролика;
- может квалифицировать рекламу как уникальную при просмотре видео полностью.