Калькулятор CPM

СРМ является английской аббревиатурой Cost per Action, то есть Cost-Per-Mille. Буквально — стоимость за каждую 1000 показов для целевой аудитории. Слово «Mille» в данном случае — это «тысяча» на латыни.

Иногда этот же показатель обозначают другой аббревиатурой — СРТ, буквально — Cost per Thousand. Кроме названия, других отличий тут нет.

СРМ — один из основных оценочных критериев в разных рекламных кампаниях. Его обычно применяют там, где идёт трансляция рекламы на крупные аудитории, причём не только в онлайне, но и в оффлайне.

Например:

  • Телевидение.
  • Радио.
  • Газета.
  • Рекламные билборды.
  • И так далее.

Как уже понятно из названия, рекламодатель будет рассчитывать на СРМ в том случае, если его бюджет на рекламу привязан к отметкам в 1000 пользователей.

Чем дешевле по стоимости СРМ — тем выгоднее для рекламодателя влияние на целевую аудиторию.

Чтобы посчитать СРМ, нужно поделить общую сумму затрат на рекламную кампанию на количество показов (поделённое на 1000).

Пример:

Рекламодатель разместил на сайте рекламный баннер и заплатил за это 70 000 рублей. За время кампании его посмотрели 224 732 человека.

СРМ = 70 000 / (224 732 / 1000) = 311,90 рублей.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор