Калькулятор CPL

CPL является английской аббревиатурой Cost Per Lead, что буквально означает [среднюю] цену одного лида. Лидом в маркетинге называют потенциального клиента — человека, который, допустим, оставил свои контакты посредством заполнения онлайн-формы.

Также в интернете иногда можно встретить другую аббревиатуру — PPL (оплата за лид — Pay Per Lead). По факту этот показатель является синонимом CPL. Кроме названий, они ничем друг от друга не отличаются.

Для расчёта CPL требуется поделить общую сумму затрат на рекламную кампанию на количество приобретённых в ходе неё лидов.

Пример:

Допустим, рекламодатель потратил на рекламу в Яндекс.Директ 70 000 рублей. И получил в итоге 82 заполненные формы от интернет-пользователей.

В этом случае наш показатель будет рассчитываться так:

CPL = 70 000 / 82 = 853,66 рубля.

Понять, подходит ли нам такая стоимость одного лида, можно двумя способами:

  • Сравнив этот показатель с аналогичными показателями в других рекламных кампаниях на этой же площадке.
  • Сравнив этот показатель с аналогичными показателями на других платформах.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор