Калькулятор CPC​

СРС является английской аббревиатурой cost per click — цена за один клик. Фактически это такая сумма, которую поисковые системы и другие интернет-ресурсы получают от рекламодателя за каждый единичный клик, который привёл посетителя на целевой сайт рекламодателя.

Определение цены за один клик позволяет понять, достаточно ли эффективным является тот или иной рекламный материал. Иногда для этого необходимо сравнить несколько СРС по разным площадкам и рекламным кампаниям.

Чтобы рассчитать СРС, необходимо общую сумму рекламных расходов поделить на количество совершённых кликов.

Пример:

Допустим, рекламодатель запустил таргетированную рекламную кампанию во «ВКонтакте» и вложил в это 20 000 рублей. По завершению этой кампании пользователи соцсети совершили 1345 целевых клика.

СРС = 20 000 / 1345 = 14,87 рублей за 1 клик.

Чтобы объективно понять, насколько эффективным было это вложение средств, стоит сравнить полученный показатель:

  • С показателями других рекламных кампаний на этой же платформе.
  • С показателями рекламных кампаний на других площадках.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор