Калькулятор CPA​

СРА является английской аббревиатурой Cost per Action, что буквально означает цену некого совершённого действия на целевом ресурсе. При этом под действием может пониматься всё, что угодно:

  • звонок;
  • обращение в чат;
  • заполнение формы;
  • просмотр видео;
  • установка приложения;
  • клик по конкретной кнопке или баннеру;
  • подписка на рассылку;
  • загрузка прайс-листа или презентации;
  • и так далее.

Какое именно целевое действие необходимо оценить посредством этого показателя — решает рекламодатель.

СРА можно рассчитать, если разделить общую стоимость всех затрат на конкретную рекламную кампанию на целевые действия, совершённые пользователями.

Пример:

  • Суммарные затраты на рекламу составили: 50 000 руб.
  • При этом пользователи заполнили 864 заявки.
  • В этом случае СРА будет равняться: 50 000 / 864 = 57,87 рубля.

Более наглядно оценить эту величину можно, сравнивая её с этим же показателем по: другим рекламным кампаниям на этой же платформе; с кампаниями на других платформах.

Считается, что СРА является в целом более наглядным показателем — потому что рекламодатель платит не за абстрактные клики или показы, а за конкретные и более эффективные действия со стороны своих потенциальных покупателей и клиентов.

Рекомендуем также

Эффективность рекламы

Управление бизнесом

Финансовый анализ

Планирование продаж

Бизнес калькулятор